Главная » 2014 » Август » 28 » Sms рассылка мегафон
09:23
Sms рассылка мегафон

 

Применение СМС уведомлений для автосалонов и автосервисов

Основными примерами использования СМС уведомлений являются: организация маркетинговых мероприятий, повышение уровня лояльности ваших клиентов, а также улучшение уровня сервиса.

Уведомления могут с успехом применяться при работе автосервиса, например СМС сопровождение во время ремонта автомобиля.

Сотрудникам автосервиса, которые занимаются устранением неполадок в автомобиле, необходимо хотя бы один раз позвонить заказчику, для того чтобы сообщить об окончании ремонта. Для экономии времени вашего рабочего персонала рекомендуется заменить данные звонки услугой СМС оповещения. Клиент может пропустить ваш звонок, находясь в шумном месте либо на важном совещании и телефон выключен. Даже если потом заказчик увидит пропущенный вызов, то, скорее всего, не поймет от кого он поступил. При этом, получив СМС уведомление, клиент точно будет знать, кто его отправитель и что он может забирать свой отремонтированный автомобиль.

При условии, что ремонт автомобиля будет проводиться в течение нескольких дней, следует ежедневно уведомлять вашего клиента о ходе выполнения ремонтных работ и о примерном времени завершения ремонта с помощью СМС, что избавит его от необходимости названивать вашим сотрудникам и отвлекать их от выполнения работы.

Для удобства пользования рекомендуется интегрировать услугу СМС уведомлений в вашу учетную систему. При ежедневной фиксации выполненных работ в вашей системе, СМС уведомление о завершении длительного процесса ремонта или об устранении неполадок, не требующих больших временных затрат, может выполняться автоматически. При отсутствии такой информации, уведомления могут рассылаться вручную вашими усилиями либо с помощью нашего сайта.

Также вы можете предложить вашим клиентам услугу СМС напоминания. К примеру, напомнить можно о сезонной смене шин, о запланированном ТО, о необходимости замены масла и прочем.

Если вам известен средний ежемесячный пробег автомобиля, то вы с легкостью сможете спрогнозировать точное время для СМС уведомления. Благодаря сервису СМС оповещения ваши случайные клиенты могут стать постоянными. Для использования уведомлений, скорее всего, необходимо будет доработать ваше ПО. Данное действие не потребует крупных денежных вложений и не займет много времени.

 

Как собрать абонентскую базу?

 

Уже существующие клиенты вашего салона или автосервиса – это первая часть вашей базы абонентов. Но автомобиль не обувь, которую люди меняют по 2 раза в год, поэтому абонентская база нуждается в постоянном расширении. Рекомендуется разместить на сайте блок с предложением подписки на СМС рассылку. Не забывайте о том, что пользователь должен иметь возможность выбора интересующей его марки, модели и класса автомобиля. Настоятельно рекомендуется предложение подписки на СМС рассылку для всех клиентов, которые участвуют в ваших маркетинговых мероприятиях, а также для потенциальных клиентов, которые просто зашли поинтересоваться.

Еще одним способом, который позволит вам увеличить число подписчиков вашей рассылки может быть проведение кросс-маркетинговой акции с участием ваших партнеров (страховые компании, банки, магазины автозапчастей и прочие). Суть данного типа акции в рассылке вашего предложения среди членов абонентской базы вашего партнера от имени вашего партнера. Данный тип СМС рассылки становиться все более популярным.

 

Как использовать СМС рассылку?

 

Необходимо производить СМС рассылку до начала всех мероприятий, которые вы организуете (презентации новинок, праздничные акции и прочие). Обязательно следует приглашать всех подписчиков и их знакомых принять участие в мероприятиях такого рода. Зачастую большинство людей пропускают интересные события только по причине того, что не знали об их проведении. СМС рассылка является крайне надежным способом оповещения.

 

Вы можете расширять свою клиентскую аудиторию с помощью постоянных клиентов. К примеру, вы решили провести распродажу моделей автомобилей прошлого года и устанавливаете на них невероятно привлекательные цены. Кроме основной рекламы, не лишним будет провести СМС рассылку для той части вашей клиентской базы, которая уже осуществляла покупку автомобилей в вашем автосалоне. Предложение скидки на следующее ТО, если они приведут с собой своих знакомых, почти на 100% гарантирует наличие ажиотажа на ваше предложение. Текст СМС может выглядеть примерно так: « На все модели авто 2008 года установлены скидки до 20%! Если вы приведете с собой друга, то получите скидку до 50% на следующее ТО!». Уведомление такого рода гарантирует, что если друг вашего постоянного клиента собирается приобрести автомобиль, то он приобретет его именно у вас, а не у ваших конкурентов.

 

Просмотров: 469 | Добавил: admin | Теги: Спам рассылка, программа для рассылки, отправить рассылку, рассылка сообщений, СМС рассылка, бесплатная рассылка, массовая рассылка, рассылка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Контакты
г. Воронеж
Московский пр-т, 7 Е
Бизнес-Центр "Плаза", 3-й этаж



+7 900 299-88-99 vrn@vrn-sms.ru
Логин:
Пароль:
Схема проезда