Сегодня нам хотелось бы осветить еще одну грань SMS-маркетинга, о которой осведомлены многие, но мало кто пользуется - автоматизация поздравлений и уведомлений.
Лояльность клиентов - Ваше все в бизнесе. И поздравления с праздниками - это один из кирпичиков ее фундамента. Приятная вещь, которая не требует огромных усилий, но оказывает серьезное влияние на принятие решения потребителем. А если присовокупить к поздравлению подарок - например, скидку в День Рождения и за три дня до и после, - то Вы получите двойной эффект - не только благодарность, но и покупку с позитивными эмоциями.
Однако, укрепление любви клиентов - это только одна сторона медали, есть и вторая - автоматизация и оптимизация бизнес-процессов.
Уведомления дают ответ на многие, важные для собственника и руководителя вопросы:
· Как с
...
Читать дальше »