Главная » 2014 » Октябрь » 20

 

40% покупателей используют не менее 3-х источников информации, прежде чем решиться на покупку

В 2002 году подобных покупателей было меньше 10%, и за 10 с небольшим лет этот показатель вырос в 4 раза! Но это еще не все: 52% американцев использует мобильный Интернет при выборе товара в магазине. Буквально «не отходя от кассы» потребитель выходит в сеть, проверяет комплектацию, цену на товар, условия у конкурентов, и, исходя из этого, принимает решение о покупке. В конечном итоге данная ситуация приводит к справедливому ценообразованию и конкуренции.

 

Просмотров: 283 | Добавил: admin | Дата: 20.10.2014 | Комментарии (0)

Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map