Главная » 2014 » Октябрь » 09

Недавно в Швеции провели интересное исследование маркетинговых SMS-кампаний. Исследовательская группа Netsurvey и маркетинговая компания Mediatude. Исследование подтвердило позитивную реакцию потребителей на персонализированные SMS-рассылки. Абонентам были отправлены новостные и информационные SMS-рассылки с присоединенной к ним рекламой. Пятая часть 5000-ой группы потребителей ответила на вопросы; 76% из них подтвердили, что считают SMS-рассылки полезными, в том числе и с рекламой. Только 17% сказали, что считают рекламу навязчивой. 52% опрошенных посоветовали бы подписаться на SMS-рассылки знакомым.

... Читать дальше »

Просмотров: 1051 | Добавил: admin | Дата: 09.10.2014 | Комментарии (0)

Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map