Главная » 2014 » Октябрь » 07

Британская маркетинговая компания The Mobile Channel провела свое исследование. Рекламные SMS-рассылки были направлены 1 000 человек в соответствие с их заявленными интересами. Результаты показали, что 94% получателей отметили соответствие рекламы их интересам, и что покупка была произведена в 28% случаев.


Итого: широкое использование SMS как рекламы полезно не только компаниям, но и потребителям. Тем более механизм работы более чем легкий: вы заказываете услугу в компании, предоставляющей такую возможность, придумываете текст сообщения, предос ... Читать дальше »

Просмотров: 328 | Добавил: admin | Дата: 07.10.2014 | Комментарии (0)

Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map