Главная » 2014 » Сентябрь » 09

Очень продуктивную рекламную акцию можно организовать с помощью SMS бонусов. Отвечая на вопросы, делая какие-либо предложения по SMS человеку накапливается скидка или так называемые кредиты на электронном SMS кошельке. Допустим за отправку каждой SMS человек платит один рубль. В компании эту SMS регистрируют и если сообщение «целевое» начисляют скидку или бонус, который по стоимости будет дороже чем цена за отправку SMS сообщения. Потом человек отправлявший SMS (СМС) сообщения приходит и платит за товар или услугу меньше за счет этих бонусов или накопленной скидки. А дальше, человек сообщает это своим знакомым и ... Читать дальше »

Просмотров: 309 | Добавил: admin | Дата: 09.09.2014 | Комментарии (0)

Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map