Готовые решения для Вашего бизнеса
У нас есть универсальное решение, подходящее для любой компании, оказывающей услуги.
Это может быть салоны красоты, автомойки, кинотеатр, развлекательные заведения, сауны, фитнес-клубы и т.д.
Мы печатаем для Вас абонемент на 10 услуг, например, на 10 посещений бани или солярия, а стоит он как 9 посещений.
Делаем в течение месяца рассылку по всему Воронежу за 48 000 рублей с таким текстом:
"Вас записали на бесплатный тест-драйв сауны/бассейна/бильярда. Подтвердите по телефону: 99999"
или
"Купон на бесплатный массаж/урок в автошколе/маникюр ожидает вас по адресу:... Телефон: 99999"
Ваш администратор принимает звонки и объясняет, что Вашу бесплатную услугу они получат, купив абонемент.
Таким образом, Вы получаете постоянного клиента, оплатившего вперёд 9 посещений, сделав ему скидку всего в 10%.
Рассылка по автовладельцам Воронежа >>>
Продвижение по социальным сетям и управление репутацией фирм Воронежа >>>
Как успешно провести акцию или мероприятие с помощью смс рассылки?
Скажем сразу: делать одну единственную рассылку перед акцией и ждать, что это всех так впечатлит, что от клиентов отбоя не будет, - бесполезно.
Минимальное количество рассылок, дающее максимальный эффект – 3!
1. Анонс события, распродажи. За 2-3 дня эмоционально нейтральное информирование потенциальных клиентов о надвигающейся акции. «Такого-то числа в таком-то магазине скидки на такой-то товар до 50%».
2. В середине акции через 4-5 дней мы повторяем рассылку, но уже с эмоцией заботы о клиенте. «Надеемся, Вы не забыли о том, что у Вас есть уникальная возможность сэкономить до 7 000 рублей на покупку такого-то товара до такого-то числа». Или: «Уже более 800 воронежцев воспользовались скидками в нашем фитнес центре. Ждём только Вас!»
3. За день до конца распродажи. Последний шанс для клиента воспользоваться скидкой. «Завтра заканчивается распродажа таких-то замечательных товаров. Надеемся, Вам ещё что-то достанется» Или «Завтра - Ваш последний шанс купить что-то со скидкой 35%. Больше таких акций не будет». Здесь можно использовать юмор или провокации.
В случае с концертами или мероприятиями (презентациями, открытиями, тренингами) – это лучше делать в таком порядке: первый анонс-приглашение в день зарплаты или аванса (20 или 10 число месяца); второе приглашение за неделю до события; последний шанс – за день до мероприятия. Третье смс можно сделать таким: "Мы вычеркнули Вас из списка приглашённых. Если Вы всё ещё собираетесь на открытие, срочно перезвоните: ".
В любом случае – задача рассылки: несколько раз напомнить о себе одному и тому же потенциальному клиенту. Есть закон о 7-ми касаниях: 80% клиентов реагируют на рекламу и принимают решение о покупке только после 7 обращений к ним.
Рекламным агентствам и веб-студиям >>>
Также Вы можете воспользоваться услугами нашего колл-центра.
Мы будем за Вас отвечать на звонки по смс рассылке, опрашивать ваших будущих клиентов, записывать их на консультации и т.д.
Мы берём 25 рублей за обработанный звонок длительностью от 30 секунд.
Т.о. рекламная кампания на 20 000 смс и 100 звонков обойдётся в 8 000 руб.
Напишите нам и мы подберём для вас уникальное предложение с максимальной эффективностью: